Метро 2033
...луч надежды...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Метро 2033 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 18 августа 2018 г.
24 Астрид Флёрская 14:51:23
Не знаю, что написать. Последние новости и переживания уже успела запечатлеть на чём-то более материальном - настоящем дневнике. А этот сайт - такой полумёртвый, временами судорожно вдыхающий кислород, явно не для изливаний души. Пару лет назад я бы так не сказала, ведь у меня было немало близких людей здесь. Как странно, неправильно, обидно, что теперь все они чужие и неинтересные как мне, так и я им.
Отыскала страницу мальчика (точнее, уже взрослого парня), в которого я была не то, чтобы влюблена, а просто симпатизировала около девяти лет назад. Его бабушка близко общалась с моей, но потом связь прервалась из-за недопонимания. Собственно, что хочу сказать: он изменился в худшую сторону. Опухшее, словно после недельной пьянки, лицо, появление залысин (чёрт, ему же всего-то ~23!), дряблый второй подбородок, хотя без явного лишнего веса. Он потерял свою красоту. Из вечно любящего показывать, какой он чудесный московский знаток всего, у меня сложилось впечатление закомплексованного,­ неуверенного в себе человека, живущего лишь в играх. Ну, по крайней мере, сей вывод я сделала, воспользовавшись методом пролистывания и анализирования его страницы, хах.
А вот я тогда вообще стала, в сравнении с ним, просто лебедем. Взросление такое непредсказуемое...

Категории: Мысли, Взбрело, Впечатления
18:55:08 Развалюха
Я не могу сказать, стала я хуже или лучше. Мое состояние нестабильно меняется, вот что. Но ты права, взросление действительно дает такие трещины, потому что ты нихуя не ожидаешь от жизни. Про парней, кстати, довольно забавное замечание. Я тоже вижу, как те, кого я когда-то продинамила, не...
еще...
Я не могу сказать, стала я хуже или лучше. Мое состояние нестабильно меняется, вот что. Но ты права, взросление действительно дает такие трещины, потому что ты нихуя не ожидаешь от жизни. Про парней, кстати, довольно забавное замечание. Я тоже вижу, как те, кого я когда-то продинамила, не поменялись вовсе или стали только хуже. Как-то жестко.
let go Великий Уравнитель 13:47:05

За красным­ восходо­м розовый­ закат

Я перестала быть оптимисткой ещё в бутылке/кровати/пер­вые школе


­­


Очень много разных мыслей в голове. Они нестабильные и не дают засыпать и просыпаться. И никак не становятся чёткими, чтобы выдумать их и забыть. Я ходила на неделе стричь волосы в учебный центр, потому что бесплатно. Волосы были с одной стороны короче, с другой длиннее и слишком повреждённые. Ими следовало заняться давно, но всем было так наплевать, и это меня каждый раз настолько демотивирует, что приходится выбрасывать это из головы, не говоря уже о том, чтобы что-то делать. А всё, что я пытаюсь сделать сама, встречается такой волной осуждения, что это просто сбивает с ног. И так со всей моей жизнью, впрочем. А парикмахерша погадала мне по рукам. Занятный опыт, а результат особо и не расстроил, и не порадовал.
Было очень странно, когда мама вчера разговаривала с какой-то тётенькой, у которой одинокий сын с регалиями, и началось какое-то сватовство. От слова "жених" меня уже давно триггерит. Да и сводничество - дикость. И это так лицемерно говорить, что любовь стоит прежде денег и всего прочего, а потом хвастать мной, как товаром на рынке. Да и зачем вообще? Я настолько ущербна и отчаянна, что все мои попытки найти работу и парня самостоятельно априори убожеские и обречены на провал?
А я просто пытаюсь держать голову на поверхности, прячась от мира в своей комнате. Веду переписку с человеком, который мне нравится. Он к этому привык, а я хочу касаться его света. Хочу быть всё той же самой лучшей подругой... но меня пугает её неизбежное горе. Это случится раньше или позже, принесёт облегчение и страдание. До сих пор не понимаю, что с этим делать, пусть и была на похожем месте. Пока только взяла билет на её любимую группу, чтобы подарить на др.
И чем дольше мы смотрим "Во все тяжкие", тем больше я вижу в Джесси Пинкмане своё тотемное животное.


Категории: Да так, Thinking out loud
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
МИЛЛЕНИАЛЫ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ Y, КТО ОНИ? МИЛЛЕНИАЛЫ - КТО ЭТО? ЧТО ЗА... Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA 18:00:08
МИЛЛЕНИАЛЫ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ Y, КТО ОНИ?
МИЛЛЕНИАЛЫ - КТО ЭТО? ЧТО ЗА ПОКОЛЕНИЕ Y? КАКОВЫ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА И ОСОБЕННОСТИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?



Слово «миллениал» пришло к нам из английского языка и его этимологическое значение определяется как «миллениум» (1000 лет).

Так, кто же это - миллениалы? К понятию миллениалы относят целое поколение людей рожденных во временной промежуток с 1980 по 2000 годы, идущих следом за бэйби бумерами (поколение взрыва рождаемости в послевоенные годы).

Некоторые психологи разделяют миллениалов в Америке и в России. По их мнению, миллениалы в России появились с 1984 по 2000 года, разница не существенная, но имеет свой вес, так как новые социально-политичес­кие условия, способствовавшие формированию нового поколения, в Америке зародились раньше, чем в России.

Особенностью этого поколения является обширное влияние цифровых технологий на все сферы жизни человека. Такое поколение также называют Поколением Y («Игрек») или Поколение ЯЯЯ (прим. авт.: в русск.транск.). Степень нарциссизма, ощущения собственной важности здесь просто превышает все пределы.
Обращаюсь к структурам и фондам,
Предприятиям и заводам,
Человекам и пароходам,
К частным лицам, ко всем поколениям:
Не сорвите мне, суки, Миллениум!..
ВЛАДИМИР ВИШНЕВСКИЙ
Поколение миллениалов - переход в эру гаджетов



Качества миллениалов


Благодаря развитию цифровых технологий и их доступности, миллениалы, которые с самого детства видят вокруг себя и используют разную технику, уже на первых годах своей жизни владеют на достаточном уровне пользования.

Люди поколения Y активнее используют разные гаджеты (Интернет, планшеты, смартфоны, ноутбуки и прочее). С помощью этих устройств молодые люди постоянно находятся в режиме онлайн, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, т. е. постоянно.

Также, миллениалы очень часто делают "селфи" и затем делятся личными переживаниями, эмоциями в своих профилях социальных сетей.


Особенности миллениалов

Психологами было проведено исследование представителей поколения Y, в котором выявились особые качества среди миллениалов:
самовлюбленность (нарциссизм) – может быть выражена в частом обновлении новостей о своей личной жизни в социальных сетях, выкладывание селфи в инстаграмм, подражание героям комиксов и фильмов (например, герою «Звездных войн» - темный лорд ситхов Дарт Миллениал) и другие способы самовыражения индивида;
недостаток живого общения с окружающими (опять же частое виртуальное общение заменяет реальное);
зависимость от лайков профилей в социальных сетях (стремление отличиться, казаться лучше всех, красивее всех, значимее всех);
сложность в самоопределении (поколение Питера Пэна), а именно нежелание молодого человека поколения Y взрослеть.

К поколению Питера Пэна принадлежат те миллениалы, которые до сих пор живут с родителями. Будь то в силу экономических (безработица), личных (удобство такой жизни), социальных (боязнь выступления на публике, недостаток образования), либо иных причин.

Нежелание молодых людей целиком погружаться во взрослую жизнь и принимать серьезные решения самостоятельно. Такие люди скорее обратятся за советом к родителям и будут ему следовать.
легкообучаемость, что означает частую смену деятельности, а в дальнейшем частая смена места работы.


Проблемы миллениалов
Но, как и любой другой социальной группе поколению миллениалов присущи свои характерные проблемы. Читаем о них далее.


Отрицательные стороны миллениалов


К ним относятся:
Одержимость славой.
Преувеличение собственной значимости.
Отсутствие интереса к политической жизни (не критикует власть, но и не поддерживает, относится к политическим вопросам безразлично, полагаясь на знания и решения других).
Сильная зависимость от гаджетов.
Незаинтересованност­ь в живом общении.
Возможно ощущение фантомных вибраций (к примеру, миллениалам кажется, что пришло новое сообщение на мобильный телефон).
Неспособность к творчеству (созданию нового).


Положительные стороны миллениалов
Отрицательных моментов конечно много, но не стоит забывать и о положительных чертах поколения Y:
Толерантное отношение к расам, национальностям, религии и прочему. Для них существует мир без границ. Они учитывают уникальность и исключительность каждого человека.
Самооценка у таких людей находится на хорошем уровне. Они уверены в своей непревзойденности.
Постановка глобальных целей.
Наличие предпринимательских­ способностей и готовность к действию.
Совмещение личной и профессиональной жизни в единое целое, то есть стремление найти свое призвание и посвятить этому всю дальнейшую жизнь.
Негативный опыт родителей влияет на поведение миллениала (развод, нелюбимая работа), именно поэтому многие молодые люди не видят смысла вступать в брак и создавать семью. Что отрицательно влияет на демографию.


Миллениалы в работе
Типичный хипстер-миллениал
Поколение миллениалов при выборе работы, несмотря на стремление к славе, не стремится к занятию самого высокого поста. Для них главное не строгий костюм, а удобство: в одежде, рабочем графике и самой рабочей функции, с меньшей степенью ответственности.


Основные требования миллениалов к работе
самостоятельное определение рабочего графика;
материальная составляющая на втором месте, главное удовольствие от работы;
должности и звания не играют роли;
возможность быть услышанным среди коллег.




Миллениалы ломают шаблоны
Новое поколение отрицает шаблоны придуманные другими людьми. Миллениалы за продуктивность и скорость решения проблем, но выполняют только поставленные задачи, как четко отлаженный механизм.

Работа не ассоциируется у поколения миллениалов с получением положительных эмоций от процесса. Следствие, «ежедневная рутина» - выражение которое знакомо каждому миллениалу, для них это пытка сидеть на работе по 8-14 часов, а потом идти домой абсолютно опустошенным эмоционально.

Миллениалы не хотят ждать, им нужно действовать, в них есть предпринимательские­ способности и готовность к сотрудничеству. Их мысли о работе: «Работа, которая тебе не подходит, будет убивать тебя каждый день и отрицательно повлияет как на здоровье, так и на твои отношения с окружающими.»

Именно поэтому понятно стремление поколения миллениалов найти себе рабочее место по душе.


Значение миллениалов в современном мире
Образ миллениала
Особая роль для поколения ЯЯЯ отведена в экономике.

Статистические данные, основанные на опросе людей, показали, что бОльшая часть покупательской способности на данный момент отведена возрастной группе от 18 до 29 лет и чаще всего покупки совершаются через Интернет-магазины.

Поэтому первоочередная задача таких ресурсов быть заинтересованными в своих покупателях и их желаниях.

Как говорится «Спрос рождает предложение». Это главный девиз экономики и если компания хочет успешно развиваться и получать прибыль, то и следует прислушиваться к мнению миллениалов.

Совершать покупки поколению миллениалов гораздо проще, если при этом не нужно никуда идти и долго выбирать в магазинах, гораздо удобнее сделать это дома с чашкой чая.


Что миллениалы покупают чаще всего онлайн?
Мебель;
Обувь;
Драгоценности;
Элементы гардероба;
Товары для дома.
На это следует обратить особое внимание, так как поколение Y потенциальные покупатели, которых любая компания намерена привлечь к потреблению своих товаров и услуг.

Видео: Марк Цукерберг о роли и значении поколения миллениалов в развитии общества.



Заключение
Подводя итог можно сказать, что в целом поколение миллениалов по своему адаптировано к условиям современной жизни. И умеет легко справляться с большим количеством поступающей в мозг информации из телевизора, радио, Интернета, что очень сложно сделать людям старшего поколения.

Но с другой стороны, «вечный ребенок» не сможет постоянно рассчитывать на помощь своих родителей и продолжать быть Питером Пэном в стране своих фантазий. И чем раньше миллениал поймет, что пора взрослеть, тем лучше как для него, так и для его родителей.

Каждый индивид из нового поколения ЯЯЯ хочет достичь вершин, доказать всем и в первую очередь себе, что он чего-то достоен.
Нужно всегда помнить о том, что исторически большинству людей отведена роль обычных фермеров.
Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере.
ДЖЕФРИ АРНЕТТ, ПРОФЕССОР ПСИХОЛОГИИ, УНИВЕРСИТЕТ КЛАРК
Успеха достигнут лишь единицы, по воле счастливого случая. Большинство из представителей миллениалов все-таки будет раздавлено существующей системой, ежедневной рутиной и бессмысленной иерархией.Чего хотят миллениалы и почему они всех бесят (и вы, скорее всего, один из них)
Метки: дейтинг, мемы, мода, подростки, соцсети

Слово «миллениал» стало ругательным синонимом ленивых, ненадёжных и неумелых нытиков, которые вроде бы уже и университет окончили, а всё равно жизни не научились. Практически каждый день в СМИ появляется новая заметка о том, что миллениалы делают всё неправильно, плохо работают, не рожают детей и вообще разоряют бизнесы, которые процветали десятилетиями. Medialeaks решил провести ликбез по поколению миллениалов и рассказать, кто они такие, чего хотят и почему их стиль жизни всех бесит. И да, скорее всего, вы — тоже миллениал.



Кто такие миллениалы
К миллениалам — или поколению Y — относят всех людей, родившихся в период между началом 80-х и концом 90-х годов. Разные исследователи при этом высказывают разные точки отсчёта и завершения, но одной из самых взвешенных называют теорию поколений Уильяма Штрауса (William Strauss) и Нила Хоува (Neil Howe). По их оценками, поколение миллениалов — это люди, родившиеся между 1982 и 2004 годом. Другие исследователи не согласны и считают, что нужно было поставить верхнюю границу на конце 90-х. Наконец, многие социологи сходятся во мнении, что поколения определяют даже не технологии и история, а СМИ. В любом случае если вам от 18 до 35, вы — самый настоящий миллениал. Если вам меньше 16 лет, скорее всего, вас отнесут к поколению Z, которое иногда ещё называют постмиллениалами.



Читайте на Medialeaks: Идём на посадку. В твиттере собирают мемы, за которые в России вы можете попасть под экстремистскую статью
Почему они другие?
Одной из отличительных черт поколения Y стало появление цифровых технологий и колоссальные изменения в общении, вызванные интернетом, социальными сетями и, конечно, смартфонами. У половины миллениалов есть не менее 200 друзей в соцсетях. По сравнению с другими поколениями миллениалы в два с половиной раза чаще тестируют и используют новые технологии; при этом у технологий должна быть какая-то высшая цель, чтобы заинтересовать миллениалов. Треть представителей этого поколения в настоящее время получает какое-либо образование, а это значит, что их покупательская способность будет только расти. Ни одно другое поколение не жило в городах настолько массово, как миллениалы.



Что им нужно от жизни
Миллениалы по-другому смотрят на жизнь и семью. Во-первых, они позже регистрируют брак и заводят детей. В 1980 году 66 процентов тех, кому было между 25 и 34 годами, уже состояли в браке. В 2015 году процент сократился до 40. Взгляды на родительство тоже изменились: 64 процента отцов и 50 процентов матерей из поколения Y считают, что быть родителями — это быть партнёрами с равными обязанностями по отношению к ребёнку.

Несмотря на доступность онлайн-приложений для знакомств, исследования указывают, что миллениалы меньше занимаются сексом, чем поколение X (чаще всего винят соцсети, на которые уходит много времени).

Миллениалы думают, что им надо вести себя так, будто им на всех наплевать, а в действительности они ведут себя так, как будто не хотят серьёзных отношений, — пишет автор журнала Maxim.

Кроме того, миллениалы подходят к сексу не развязно, а стратегически: для них он имеет значение как шаг к потенциальным отношениям, а не простое времяпрепровождение­ «развязной молодёжи».





Ещё миллениалы любят приключения и путешествия и, кстати, тратят деньги гораздо охотнее именно на опыт, а не материальные объекты и недвижимость, что страшно бесит бизнесменов старой закалки (но об этом позже). 71 процент миллениалов считают, что именно нематериальный опыт и получение впечатлений — главное в жизни. Поколение Z (родившиеся в конце 90-х и до 2012 года), кажется, будет ещё хуже: из них 97 процентов ценит опыт и впечатления превыше всего.



Почему миллениалы всех бесят
Во многом благодаря масс-медиа, миллениалы стали ассоциироваться с самыми негативными качествами, которые только можно придумать. Их (да, правильнее будет сказать нас) считают избалованными, непригодными к труду, поверхностными, эгоистичными, равнодушными… Список можно продолжать бесконечно.

Эксперты говорят, что СМИ определяют поколения, а мы — СМИ. Мы также можем сказать, какие поколения были самыми плохими. Миллениалы — самые плохие. Но вы, конечно, и так знали об этом, — сообщили журналисты The Atlantic.

Редактор Sky News пошёл дальше и заявил, что ленивых и бесполезных миллениалов нужно просто хорошенько выпороть и тогда, возможно, у них добавится здравого смысла. Такое отношение можно встретить и в объявлениях с вакансиями о работе, где работодатели могут прямо заявить, что миллениалов не научили существованию в этом мире, «где каждый пенни имеет значение».

Интересы и предпочтения миллениалов сильно отличаются от предыдущих поколений. И, конечно, это бесит тех, кто в первую очередь теряет прибыль — а таких отраслей немало. Многочисленные заметки западных изданий рассказывают, как миллениалы «убивают» (или уже убили) такие сферы как кино, потому что они предпочитают смотреть сериалы онлайн дома. В последние четыре года люди в возрасте 12-24 лет начали меньше ходить в кинотеатры, и их с трудом можно заманить даже на фильмы о супергероях. Мы просто перечислим, что ещё, судя по заметкам в СМИ, перестают покупать или любить миллениалы:

салфетки (им предпочитают бумажные полотенца),
обычное мыло (предпочитая ему жидкое мыло),
бег (по статистике, миллениалы больше любят фитнес-классы, где ни с кем не нужно соперничать),
рабочий день с девяти до пяти (многие предпочитают нестандартный рабочий график, удалённую работу и фриланс),
строгие костюмы и высокую моду вообще (слишком скучно, дорого и, в общем, неинтересно),
ювелирные украшения (скучно, дорого, лучше поехать за границу).
Миллениалов также обвиняют в развале демократии, ЕС, банковской сферы и убийстве американской мечты.

С подачи подобных заметок в интернете зародился мем «Millennials are killing» («Миллениалы убивают»). Просто в любой непонятной ситуации нужно винить миллениалов.



«Миллениалы, которые не знают другого бога, кроме потакания самим себе, теперь отказались от кондиционера для белья».

Millennials Disrespecting Their Elders

«Ужасные миллениалы снова взялись за своё, не уважая веру старших в ненужную химию для стирки одежды».



«Тупые миллениалы».

Как миллениалы тратят деньги
По данным социологов, миллениалы составляют самую большую долю потребителей на рынке — 35 процентов. При этом ритейлеры часто не знают, как угодить миллениалам, которые больше всего ценят «образ жизни». Они по-другому подходят к выбору компании, ценам и покупкам. Например, миллениалы куда меньше придают значение истории и наследию бренда по сравнению с представителями других поколений.



Почти 50 процентов миллениалов готовы что-то купить у компании гораздо охотнее, если будут знать, что эта покупка поддерживает важное начинание (например, процент от продаж идёт в какой-нибудь фонд или на акцию). При этом 37 процентов даже готовы переплатить за подобный товар.

Необычное поведение миллениалов вызывает уже не просто лёгкую панику у крупных предпринимателей и компаний с большой историей, но реальный страх. Многих пугает, что миллениалы стали меньше покупать жильё якобы из-за своего образа жизни с походами в кофейни и обедами в кафе. 35-летний миллионер Тим Гарнер (которого, в общем, можно с натяжкой считать миллениалом) недавно жаловался, что молодые люди больше не хотят покупать квартиры и дома, что, по всей видимости, приведёт к проблемам в его бизнесе.

Когда я пытался заработать на свой первый дом, я не покупал раздавленный авокадо за 19 долларов и по четыре стакана кофе за четыре доллара каждый. Мы сейчас живём в эпоху, когда ожидания молодых людей очень высоки. Они хотят хорошо есть каждый день, они хотят путешествовать по Европе каждый год.

Кто виноват, что миллениалы такие

Владельцам бизнесов, конечно, очень легко обвинять во всём миллениалов. Но есть социальные, экономические и политические предпосылки, объясняющие их поведение и образ жизни. Например, на Западе размеры студенческого долга (кредиты, взятые на обучение в университете) никогда не были такими огромными. Только в США совокупный студенческий долг оценивается в 1,3 триллиона долларов.

Есть проблемы и в сфере недвижимости: цены на жильё просто не соотносятся со средними доходами миллениалов. Многие представители предыдущих поколений любят указывать, что у молодёжи нет ни квартиры, ни дома. При этом поколение X, кажется, забыло, что распределение, получение и даже покупка квартир в послевоенное время в 20 веке были несравнимо проще и доступнее, чем сейчас. Поэтому миллениалы часто живут с родителями (около трети представителей поколения) или в квартире с несколькими друзьями, даже когда устроились на работу.

Что миллениалы делают хорошего
Несмотря на популярный стереотип, что миллениалы ничего не делают, а только всё убивают, есть несколько позитивных тенденций. Во-первых, миллениалы не очень-то ленивы: они чаще отказываются от отпуска в пользу работы (24 процента против 18 процентов у поколения X). Ещё поколение Y — самое образованное поколение в истории (высшее образование есть у 27 процентов женщин и 21 процента мужчин — отсюда, правда, и студенческий долг, неизвестный предыдущим поколениям). Миллениалы, как ни одно другое поколение, верят в равенство людей и выступают против дискриминации на любой почве.

Наконец, именно миллениалы составляют большую часть читателей Medialeaks, и уже это делает их отличными ребятами.
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
"Полярности не отталкиваются в этом случае, они свободно существуют в содружестве." Aльфарий 05:06:52
­­


Мы с ними разного поля ягоды. Здесь нет "лучших и худших". Просто пока они предпочитают шумные пати, чужие кровати. Мы с тобой сидим дома, взаперти, с музыкой перед мониторами. Они счастливы в толпе, мы счастливы в себе. Они пьют, мы пишем. Они занимаются c@к.coм, мы сидим в интернете. Они выходят покурить на балкон, мы выходим в чат. Они смеются, мы плачем, они быстро заболевают, мы скоро старимся. Мы сочиняем сонеты на пианино, они на лавочке с гитарой. В итоге мы встречаемся где-нибудь в подъезде и улыбаемся друг другу, хотя такие разные. В итоге мы встречаемся в морозильных камерах морга, такие разные и имеющие так много общего.

Категории: Капля Грусти, Картинки, Мысли на "бумаге", Я - враг себе самому
вторник, 14 августа 2018 г.
nico and the niners #np Mоrbid 20:45:05
Удивительно то ,что меня еще чем-то можно удивить.
Ну то есть шутки шутками, а я впервые увидел воочию, как чел сбивает ос с потолка прицельной струёй огня из импровизированного огнемета, собранного из освежителя и зажигалки.
И меня удивило, что хоть с кем-то можно трепаться полночи без остановки, хотя видишь человека второй раз в жизни.
К такому нельзя привыкать, потому что потом, очевидно, все разъедутся, и у меня наступит очередное затишье, я днями буду сидеть дома и работать свои работы.


Где-то есть люди, которые, рассказывая о своих интересах, отбивают у тебя желание ознакомиться с сабжем почти до нуля. А есть такие, после которых остается музыка, остаются фильмы и воспоминания.
Вопрос даже не стоит, кого я стараюсь выбирать. Другое дело ,что годы идут, и, как правило, вся эта музыка потом приносит смутные воспоминания, то ли о хороших временах, то ли о безвозвратно потерянных людях. И тоже такое, на самом деле. Надо ли оно мне?
Хотя проблема решается просто - нельзя ни к кому привязываться. Тогда и отрывать с мясом от сердца не придется. (Sounds good, doesn't work).
А Я ШИППЕР Capriccioso 06:48:35
Ну да, я шипперю некоторые вещици, типо Моцарта и Сальери, и другое.

Ну, большинство моих шиппов это по играм, так что вот:

Фнафец:

Уильям/Скотт (Фонгай) - ну, вообще я раньше, когда был нубом, шипперил их типо Винсент/Скотт, но потом я посмотрел Зена, понял канон фнафа, и теперь у них отношения как в хэдканонах Пеппера, ну, лав лав у меня от них бабочки в животе были пхпхпхп.

Уильям/Генри - ДА СУЧКИ, я их тоже шипперю, ну, в первые дни когда я увидел арты пеппа с этими двоими у меня такая стала ненависть (возможно и сейчас она есть), типо "ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ БУДЕШЬ ИХ ШИППЕРИТЬ, ВСМЫСЛЕ?? МЫ ВСЕ ПРИВЫКЛИ К УИЛЬЯМ/СКОТТ, ЗЕЕЕН", ну а потом, когда я увидел некое порно по ним, у меня такие бабочки в животе появились, и я такой "Ну ладно, пусть будет" и стал их шипперить, но я больше люблю Уильям/Скотт, не подумайте.

Той Бонни/Марионетка - ПХАХАХ ДА, ну, это уже мои хэдканоны, типо Той Бонни испытывал к Той Чике чувства, но она было с Той Фредди,и он приходил к Мари что бы обсуждать этот вопрос, ну, она и влюбилась. Фрэндзона конечно, но блин, пусть буит.

Той Чика/Той Фредди - да, я их тоже шипперю, как упоминал ранее, это типо взаимность.

Мангл/Фокси - ну, я отношусь к этому шиппу нормально, ибо шипперить Бонни/Фокси я не хочу, дадада.

Бонни/Чика - ну, тут уже популярный шиппинг, так же как и преведущий, это началось ещё в 2014, когда я начал смотреть клипы по этим двоим, ну вот и зашло. Кстати, старший брат Той Бонни (тобешь Бонни) с Чикой пытаются подтолкнуть их на встречу, но тут уже не получается, мда.

Фантайм Фредди/Майкл Афтон - ХЭДКАНОНЫ ПЕППЕРА, МММ ДА

Бейби/Эннард - ну, а тут уже само, вообще, до того как я узнал про Зена я их шипперил, конечно после него я немного поддерживал Баллора/Эннард, но любил этот шип.

Спрингтрап/Баллора - ЭТО КАНОН СУЧКИ, АХАХАХА, ну, я реально лав этот шиппинг

Фредди/Голден Фредди - типо инцест, правда не оч его люблю, ну пускай буит

Фредбер/Скотт Коутон - АХАХХАХХАХ, опять же Зен Пеппер, мне реально нравится этот шипп.

Аккуратно, здесь начинаются огроменные хэдканоны Пеппера

Джеральд Дайсон/Джо Дайсон/Хэнд Юнит - ну, У МЕНЯ БАБОЧКИ В ЖИВОТЕ ОТ НИХ, это просто шикарный шипп, Зен, пасиба тебе, ну это реально ооочень годно, лав лав лав лав.(мне пофиг что тут тройной)

Джерри/Джей - МММ, они очень милая пара

Кенди Кадет/Радуга Чики - ого, я их полюбил, шикарно

Джеральд Дайсон/Хэлпи - БЛЯТЬ, ШИКАРНО, АТЛИШНО, ну, этот шипп типо Джер обещал Хэлпи что когда ему будет 18 они будут парок, АХХАХА, ору немогу

Ну, а сейчас Доки Доки:

Моника/Юри - все шипперят с Сайори, а я буду с Юри, просто они две моих вайфу

Нацуки/Сайори - ну, в игре были милые моменты с ними, и я такой МММ

Теперь АНДЕРТЕЙЛ (без ау):

Ториэль/Азгор - а мне нрав нрав они

Папирус/Чара - ну, это мило, поэтому почему бы и да

Азриэль/Фриск - дадададдада, я обожаю их, мне пофиг на ваш Франс

Бенди (вауууу)

Норман/Сэмми - СПАСИБО ЗЕН, ЭТО ШИКАРНО

Генри/Джоуи - типо яндере Джоуи и спокойный Генри

Том/Эллисон - агагагага, мне нравится это

Ну, вроде бы всо. Можете написать в комменты ваши шиппы, я буду рад прочитать.

ЧАО


Музыка ЭКВЕСТРИЯ ГЁРЛС
Настроение: В говно
Хочется: Покушатб бы
Категории: Дневник сумасшедшого идиота, Шиппы, Упоротость
понедельник, 13 августа 2018 г.
Старый календарь аon 12:58:32

­­


Хорошо было бы в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки. И нет тоски, и ты внемлишь этой атмосфере не в утешение своей тоски. Просто в этом месте так приятно ждать. Последний крюк впившийся в тебя оборвется с приходом того, чего ты ожидаешь.

Пусть будет ожидание. Ожидание гостя издалека. Не гостя, но провожатого. Багажа у тебя нет, есть только ты, хороший добротный плащ и мягкая крепкая обувь. В такой одежде и в стужу ты чувствуешь себя уютно как в одеяле.
В помещении прохладно, почти холодно. В нем красивый слабый запах чего-то прекрасного, о чем ты давно позабыла.
Позади тебя оглушительная суета. Такое ощущение будто бы ты незаметно выскользнула из огромного запертого решетками зала, в котором раз за разом разгорались драки, безумие и крики.
Тебя там знали и ты была вовлечена, но в один день тебя не стало для них, а их не стало для тебя. Все твои вещи там, в зале. Ты выскользнула в неприметной серой одежде и она сейчас на тебе - это все, что осталось. За тобой тихо, но крепко закрылась стальная дверь открывшаяся всего на мгновение, открывшаяся ровно настолько, насколько ей нужно было открыться, чтобы твое тело могло в нее проскользнуть. Ты будто долго болела, ощущала сильные боли, а затем все прошло. И всё это вокруг - как момент угасания этой боли.

В этом месте ты прячешься. Прячешься потому что не доверяешь себе. И недоверие это как недоверие к человеку, который имея на столе свежие фрукты и прочую добротную благую пищу бежал бы к мусорной яме в поиках чего-нибудь поживиться.

­­


Хорошо было бы: стук в дверь, выйдя из домика величиной в одну просторную комнату ощутить холод окружившего тебя бездонного обширного пространства. Сумерки.
Тебе вручают легкий фонарь и сообщают о том, что путь очень далек. Сначала пешком, затем на какой-то диковинной карете, затем снова пешком до станции, а затем многие многие вечера на поезде. Старинном поезде среди таких же как ты: молчаливых, сбежавших, участливых, но не навязчивых. Все они - крайне интересные собеседники, но это не важно. Ни для кого не важно в этом месте.
Долгая дорога. Настолько, что в поезде образуется свой небольшой быт. Есть остановки.
А затем неопределенность. Что-то любопытное, но не лишающее тебя спокойствия.

Время не угнетает тебя и ты осознаешь себя как осознаешь камень на дороге или стакан на столе. Ты не ждешь от себя ничего из того, что тебе не по силам. Ты поступаешь просто и правильно, нет ничего лишнего. Всего столько сколько необходимо и все уместно.
Дорога не позволяет ничему липнуть к тебе, ничто не успевает утвердиться, ничто не хватает тебя за руки и не тянет на себя - не успевает...

Этого хорошо было бы ждать в помещении, где мало чего из мебели. Где одно большое окно и сумерки.
Где просто приятно ждать.


18:39:44 аon
Не с кем сравнивать. И незачем изводить себя требовательным взлядом.
осталось четыре дня DEERgara 11:49:44
Мужик долго доёбывался до меня, что там египтяне пытались вложить в сраный папирус, который в приёмной висит.
У меня дома где-то похожий есть, но я нЕ ЗНАЮ.
Да мне и похер. Потому что, знаешь, в конце недели меня тоже затолкают в саркофаг, только вместо бинтов будут ЗАПРОСЫ и ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ.


Понятия не имею, кто такой Фирсов [ явно не один из этих ребят в википедии; и не улица ], но если завтра по нему что-то не выяснится, я, наверное, самолично достану его из-под земли и оттащу тем дамам из СК, потому что они заебали меня ежедневными звонками.
Пусть сам объясняет им, состоит он на диспансерном учёте или нет.


Я просто пришёл в бухгалтерию, а они там бутеры с огурцами и колбасой трескают.
А мои бутеры ещё с пятницы лежат нетронутые.
И Я НЕ ХОЧУ ИХ ТРОГАТЬ. Потому что я нервничаю так, что у меня все внутренние органы в морские узлы завязываются.

Ладно, не все. У меня дикий сушняк, но иногда я даже про чай забываю.


Ещё я наступил на гвоздь.
С каждый разом походы в бухгалтерию становятся всё опаснее и опаснее.


ПОЧЕМУ Я НЕ УСТАЛ ОБЪЯСНИ МНЕ ПОЧЕМУ Я НЕ УСТАЛ

Категории: NO
09:00:46 DEERgara
С этим разобрался, наконец-то. Следующий востребованный мудень - Налимов. Но про него спрашивает уже не девушка с милым голосом, а какой-то очень навязчивый и любопытный хер из ОП... 5, кажется? ОТОЙДИ ОТ МОЕГО СТОЛА НЕ ТРОГАЙ НИЧЕГО Я ОТКУШУ ТЕБЕ ОБЕ РУКИ
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Бессмысленные мысли. Sherhаn 20:35:32
Видимо я разучился находить нужных людей,
Видимо остался с жгучим холодом и без идей,
Видимо настал тот самый судный для некоторых час,
Когда сгорают крылья у самых одиноноких из нас.

Когда не видишь смысла в лицах мелькающих мимо,
Когда забыл, какого вкуса чай с сахаром, а не с дымом,
Когда сливаешь часы отдыха в бессонницу и молчание,
Что бьет по венам окровавленным, немым рыданием.

Всё что ценил, давно протерлось как изношенная кофта
Всё чем болел, вызывает безразличие, не вызывает комфорта
Всё что важным считал, развеялось как утренний туман,
И друзья остались улыбкой в памяти,которая как и они, обман.

Не достаточно слов, но достаточно всего остального,
Мерзкого, слизкого, явно никем не ожидаемого и глухого.
У таких моментов нет ни голоса ни какого хоть слабого очарования,
Они выглядят как бархатная роза на стадии увядания.


­­


Категории: Мои стихи., I the city in which the eternal winter
показать предыдущие комментарии (3)
09:34:26 Sherhаn
Благодарю)
10:13:43 Mikki.Odo
А Вы давно увлекаетесь стихосложением?)
08:21:39 Sherhаn
Да пожалуй, с лет 14) Сейчас мне 21
11:03:34 Mikki.Odo
Ого,это уже серьёзный стаж) Не доводилось мне ещё встречать настоящих поэтов)
А я тут статьи пишу в вк. Зачем я... Дари. 18:48:51
А я тут статьи пишу в вк.
Зачем я здесь?
Да прост. Хочу рассказать, как мне пришла идея о феях.

https://m.vk.com/@h­ouse_of_autor-opisan­ie-ras-fei

Я давно думала, кем должны быть феи. Я знала, что они слуги богов, сгусток тумана, формирующееся в человекообразное существо. Это было придумано изначально.
Но какими я могла бы сделать фей?
И я поняла какими.

Слушая музон, я думала о том, что я ведь всё могу: наконец заняться спортом, а то спина уже кривая и холмик на ней, к тому же жизнь вермишельки не всегда есть хорошо; что я могу взять себя в руки и дописать начатые идеи, научиться рисовать, перебороть своё нежелание знакомиться с кем-то, гулять и наконец выйти из кожи вампира...
Но поняла, что я мешаю себе. Моя лень – моё вечное проклятье.

И я подумала: а феи же всесильны, кто же им мешает делать всё, что они хотят?

Тогда нашлась идея для статьи.

Феи в Трик очень могущественны. При желании они легко могут поднимать многотонные предметы, перебежать материк, переплыть океан за секунду... Но боги контролируют их, не дают им почувствовать себя всесильными. Оттого феи и забыли, как быть лучше всех. Из-за контроля богов и времени, уносящим знания в небытие.

***
Что ж, собираюсь в кисекае делать рыб-русалок, живущих в Трик. Их история, жизнь... Что я могу придумать такого о них, чтобы это было логично и оригинально? Хотя... Где можно найти логику в фентези? Она есть, но её бывает трудно понять.

Заодно поищу песню, чтоб ещё один видос в кисекае сделать.

И как у людей выходит делать там покадровую аниму, которая почти как настоящая анима?

Странные они какие-то.

Хочется: Спать


Метро 2033 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
стань моим искушением
Ты любишь Гробовщика?(а он тебя люб...
:-* я дура
пройди тесты:
Тебе в страну. В страну какую?..
кому ты больше понравишься. Тому или...
том.. ты меня помнишь?
читай в дневниках:
Тест: [Твой online-стиль жизни] htt...
Тест: {Черты личности} http://beon....
Тест: {Прошлая жизнь} http://beon.r...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх